10.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.
10.2. Указанное в пункте 10.1 Соглашения сообщение направляется Потребителем на электронный адрес
tur444800@yandex.ru, а также направляется Исполнителю в письменном виде посредством отправки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Сообщение должно содержать суть предъявляемого требования, доказательства, подтверждающие требование, а также сведения, а также сведения, предусмотренные пунктами 9.2.1 – 9.2.3 Договора.
10.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения оригинала указанного в пункте 10.1 Договора сообщения, при условии, что данное сообщение соответствует положениям пункта 10.2 Договора, Сторона,получившая его, обязана направить ответ на это сообщение.
10.4. В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит передаче на рассмотрение в уполномоченный суд по месту нахождения ответчика.